Итоги второй конференции Концерна "ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ"
15-17 марта состоялась вторая конференция Концерна «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ».
Участники - руководители и менеджеры всех направлений и подразделений Концерна.
Темой конференции стала стратегия развития Концерна, как лидера молочного животноводства в России и Беларуси. В рамках данного направления были заслушаны шесть докладов, которые, по мнению президента Юрия Николаевича Брагинца, составляют основополагающую модель развития Концерна «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ» на ближайшую перспективу.
С главной темой - «Стратегия развития - Концерн – лидер молочного животноводства, система управления Концерном в современных условиях» выступил исполнительный директор Михаил Юрьевич Егоров. Видение развития Концерна, которое представил Михаил Юрьевич, полностью разделил Юрий Николаевич, добавив, что именно в этом направлении нужно двигаться вперед.
Директор департамента организационного развития и персонала Екатерина Григорьвна Ястребова выступила с темой «Персонал – основной ресурс эффективного производства. Служба персонала Концерна – бизнес партнер в управлении предприятием». В своем выступлении, используя диаграммы и таблицы, Екатерина Григорьевна доказательно продемонстрировала, что служба персонала - бизнес партнер Концерна и, что в персонал нужно вкладывать инвестиции.
Руководитель медицинского центра «ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ» Виктор Георгиевич Палагнюк предложил включить в данное направление медицинское обследование сотрудников Концерна. Чтобы желающие проверить свое здоровье могли прейти в центр и сделать обследование. Легче болезнь предотвратить, чем вылечить.
В первый день конференции, также выступил доцент Северо-Западного научно-исследовательского института экономики и организации сельского хозяйства Владимир Николаевич Суровцев с темой «Инновационное развитие молочного животноводства».
Живой интерес и неоднозначное мнение вызвала тема «Корпоративная культура – ключевой фактор, определяющий успех в стабильной компании», с которой выступила начальник отдела маркетинга, рекламы и PR Ольга Викторовна Шишкина. Корпоративная культура в Концерне есть, но в данный момент необходимо все направления корпоративной культуры консолидировать в единую систему. Также было рассмотрено предложение разработать направление семейных корпоративных программ, форм, с помощью которых можно передавать культурное наследие и духовные ценности Концерна подрастающему поколению, а также повысить семейные ценности.
Второй день был не менее продуктивным.
Участники заслушали доклад руководителя направления Санкт-Петербург и Ленинградская область Широкова Николая Васильевича «Эффективность земледелия: состояние, перспективы, новые подходы, инвестиционные затраты, их экономическая эффективность. Влияние на отрасль кормопроизводства».
Вопрос сколько денег нужно вложить в строительство нового животноводческого комплекса, обсуждали после выступления директора департамента по управлению инвестициями Николаева Дениса Юрьевича с докладом «Эффективная бизнес-модель животноводческого комплекса».
Все доклады, по мнению президента Концерна – это план действий для создания эффективной модели бизнеса, необходимо все консолидировать в единую систему и действовать в выбранном направлении.
По итогу конференции будет выпущена корпоративная газета с публикацией всех докладов, поэтому каждый сотрудник сможет познакомиться с выбранной стратегической моделью бизнеса Концерна и планом действия на ближайшие пять лет.